суббота, 19 мая 2012 г.

Кому нужны сердечки и про цветочки.

Ответ на вопрос: Кому нужны сердечки? я получила во время их фотосессии. Смотрите сами.
Сразу хочу сказать, что сердечки не идеальны, но для истории захотелось мне их оставить и вам показать. Это мои первые попытки в технике папье-маше. Ох и нелегким оказалось это дело, которое на первый взгляд казалось баловством))) Например, более-менее нормальное тесто у меня получилось только со второго раза. Рецепт использовала опытного мастера. Муж ходил кругами вокруг меня с "круглыми" глазами и вопросом: Что за красота может получиться из туалетной бумаги?
Заготовок наделала много, но эти наиболее приличные. Потому что фигуру нужно не только вылепить как следует, но еще и высушить ровно, а потом зашкурить как следует.  Не хочу никого напугать сложностью работ. Может быть это только для меня этот вид искусства такой уж сложный? В лепке я не сильна. Но все же хочется мне его осилить.
Пользовалась мастер-классом Натальи. Получилось далеко от идеала, но все равно нравится.
Заготовку раскрасила блестящими акварельными красками сына, приклеила цветочек из салфеточки, вскрыла лаком и прикрепила шнурочек.
И для настроения показываю цветочки из моего садочка.
Это бордовый пион, розовые уже отцвели.
Декоративная гвоздика.
И моя большая радость - маки.

Хороших Вам выходных и творческого настроения!!!

8 комментариев:

  1. Вика, сердечки очень интересные получились, молодец, что пробуешь что-то новое! А цветы из сада (особенно маки) попали в самое сердце - КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Буду еще тренироваться. Понравилось мне это дело)))
      А маков я больше других цветов ждала. Я их в прошлом году посадила и был один цветок, а в этом году целый куст. Мне так нравится!

      Удалить
  2. Очень симпатичные сердечки!!! Нравятся! :) Считаю, что любой опыт полезен! Надо всё попробовать!
    Классные фотографии! Великолепные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна с тобой, даже отрицательный опыт тоже хорошо. Буду еще пробовать.
      Спасибо за комплименты фотографиям и цветам)))

      Удалить
  3. Ты герой просто - уже и папье-маше попробовала! Очень красивые сердечки, молодец! :)
    А цветы - чудо! :) Пион великолепен, да и гвоздики и мак не хуже. Прекрасные цветы, так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю как герой, но попробовать ооочень хотелось. Месила тесто, лепила, потом на солнышке несколько дней сушила, а потом декор...
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Седечки хороши! Такие аппетитные, издалека на печеньки смахивают)))
    Цветы великолепны! Особенно мак шикарен. Но очень люблю вот эти маленькие гвоздички, они ж так пахнут умопомрачительно!!! У моей бабушки когда то росли, а у меня вот не прижидись они, пару раз садила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я от этих гвоздик тоже в восторге. Так переживала, чтоб распустились, думала, что замерзли зимой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...