среда, 21 марта 2012 г.

А вы уже знаете победителя?


Вот и наступил день «Х» - день розыгрыша моей первой конфетки. Сначала поделюсь впечатлениями. Могу сказать, что мне очень понравилось. Все, чего я ожидала от розыгрыша, я получила:
во-первых, я познакомилась с новыми интересными людьми;
во-вторых, люди поближе познакомились со мной. Список моих ПЧ увеличился более, чем в 2 раза! Это несомненно приятно и в то же время очень ответственно для меня. Постараюсь и впредь радовать вас новыми идеями и работами;
в-третьих, я лишний раз удостоверилась, что я счастливый человек. У меня есть дом, семья, любовь, любимое дело. Что еще для счастья надо?
в-четвертых, здорово, что я лишний раз заставила вас вспомнить о своих мечтах и желаниях. Ведь их осуществление только в ваших руках. Да и сама немного помечтала о путешествии в супер романтичную столицу Франции. 

Ну а теперь к главному. В розыгрыше захотели принять участие 91 рукодельница. Решила я не выдумывать ничего сверхъестественного, поэтому определила победителя с помощью функции СЛУЧМЕЖДУ в Excel. Хотела бумажки с номерками, но помощников не было, поэтому компьютерная программа определила случайное число. Переживала за каждую из вас. Знаю теперь как это волнительно)))
Итак… Выиграл №21. Придется вам поверить на слово, но никак не удается мне вставить картинку.
Это Мрия и ее блог «Уют мечты».
Юля, принимай мои поздравления! Жду полный адрес на почтовый ящик lvicia@mail.ru  Надеюсь «Цветы Парижа» принесут удовольствие от процесса и готовой работы. И пусть все твои мечты сбудутся! А так и будет!

17 комментариев:

  1. Спасибо за возможность поучаствовать) Поздравляю Победительницу, а хозяйке блога желаю, чтобы все ее самые заветные мечты сбылись=))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! спасибо за такую интересную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Желаю удачи в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю, замечательный набор тебе достался! Вика, большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!!!!
    Опять чутка мимо меня :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, большое спасибо за возможность поучаствовать и помечтать :) Поздравляю тезку с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ...и хнычу:))) одновременно)))Дим пролетел мимо меня...и так близко всего на один номерок.Эх

    Вика, спасибо за проведенный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!Вика, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Вика, а тебе - исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Вика, спасибо за возможность помечтать!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, большое спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!!! Ущипните меня!!!! У меня нет слов!!! Я за 2 года ни разу не выиграла, хотя участвовала регулярно!!!! но это стоило того, чтобы выиграть Такую шикарную конфетку!!! Спасибо огромное!!!! Письмо на почту уже отправила. Желаю всем нам исполнения самых заветных желаний, и спасибо за надежду, что и остальные мои мечты исполнятся... Виктория - ты волшебница!!! Набор великолепный!!! Это будет мой второй ДИМ, и первый такого размера!!!! Я уже в предвкушении!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное Вам за комментарии, поздравления и пожелания! Очень рада, что вам понравился розыгрыш. Конфетка уже отправилась к победительнице!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...