пятница, 16 сентября 2011 г.

Поездка к морю…

Отдыхать на море всегда хорошо, а отдыхать хорошо – еще лучше. И рассказывать о замечательном отдыхе тоже приятно, потому что вспоминая события как бы проживаешь их еще раз.

В этом году решили ехать отдыхать в солнечный Крым прямо в начале «бархатного» сезона. Всего 530 км от дома за рулем любимого автомобиля и мы в Мисхоре. Немного устали от дороги, но то, что ожидало нас здесь, очень порадовало. И даже не смутил шторм на море. Сразу не купались, зато хорошо акклиматизировались. Ведь Крым тем и хорош, что помимо морских процедур, здесь можно просто ходить гулять и дышать морем, пихтами, эвкалиптами, кедрами, можжевельниками… Сотни ступенек и серпантинных дорог. Ходить – не переходить. Что может быть лучше? Море 220с. Очень приятная вода, немного посчипывает тело поначалу от соли, но радости доставляет море.  Как приятно окунуться в воды Черного моря и полюбоваться чистой прозрачной водой. Сразу волной накатывают воспоминания из детства. Вспоминаются запахи, ощущения, звуки. И так здорово, что есть возможность показать всю эту красоту своему ребенку. Чтобы и у него остались теплые, приятные детские морские воспоминания.  И смотря на его радостное лицо, радуешься вместе с ним.
Наша семья предпочитает по-возможности санаторный отдых. Чтобы была возможность отдыхать в полную силу: без приготовления еды, с режимом, развлечениями, пляжем. Поэтому в этом году приехали мы в санаторий «Мисхор». Здесь мы отдыхали впервые, но впечатления он оставил очень положительные. Для отдыха маме с ребенком – это то, что нужно. Питание замечательное, пляж не далеко, да еще и с детскими развлечениями (давали детские игрушки по санаторным картам для игр, детям на пляже давали сок), набережная рядом, номера удобные, территория отличная. Даже успели подлечиться и укрепить иммунитет в лечебном корпусе. На территории санатория находится музыкально-цветовой фонтан, выложенный мозаикой. Детей оттуда не забрать!
Кроме общего оздоровления в пасмурные деньки мы путешествовали. В Крыму много достопримечательностей, но в этом году выбирали самые детские. Сначала мы посетили Ялтинский зоопарк. Это один из лучших зоопарков, которые я видела. Он частный. Очень приятно было гулять по нему: территория чистая, животные ухоженные, можно было рассмотреть их очень близко. Многих животных я видела впервые. Здесь и львы, тигры, жираф, зебры, грифы, обезьяны. Всех не перечесть. У ребенка была масса впечатлений.

Рядом с зоопарком расположилась «Поляна сказок». Здесь я была еще лет 15 назад. А сейчас добавились новые фигуры сказочных персонажей, которые выполнены в разных техниках. Очень понравилось. Для деток устраивали там представления, в которых они принимали непосредственное участие. Ваня даже календарик выиграл за прочтенное стихотворение. А еще мы говорили волшебные слова возле избушки Бабы Яги: "Избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом!" И о чудо! Избушка повернулась и вышла Баба Яга поздороваться с детишками. Дети были в восторге!
И здесь же мы посетили аквариум. Много красивейших рыбешек и морских обитателей. Особенно понравилась рыба Ангел, рыба Император, мурена зебра и морские актинии.
Еще перед поездкой на море, сын смотрел фотографии моей сестры, где она на отдыхе фотографировалась в разных костюмах. Поэтому задачей №1 у нас стало найти костюм для фото сына в костюме. Задача усложнялась тем, что фотографироваться он захотел в костюме зайчика или волка… На сколько я знаю Крым, найти костюмы можно прежде всего в Ялте на набережной. Туда и отправились.  Зайчика и волка, естественно, мы не нашли, зато примерили костюм принца. Он настолько вошел в образ, что еле уговорили раздеться. Зато увезли домой фото в костюме!
Неожиданно для меня, Ваня заинтересовался восковыми фигурами. Я почему-то думала, что ему не очень-то интересно будет. А он потащил меня с настойчивым тоном: «Мама, я хочу смотреть!» Ладно, смотри! Для меня нового я ничего не увидела, а ему было интересно смотреть на самого высокого человека в мире и самую маленькую женщину в мире. Вопросов, правда, было миллион.
На набережной видели огромные теплоходы. Я таких еще не видела в жизни. Наверно здорово было бы плавать в круизе на таком.
Потом ребенок мой потащил меня на подвесную канатную дорогу «Ялта-Горка». Никогда не каталась, а с ним рискнула. Стояла в кабинке, не дыша, а он с восторгом: «Мама, смотри как мы высоко!» Вид Ялты со смотровой площадки, конечно, впечатляет…
Еще побывали в Воронцовском дворце.
Это одно из любимейших моих мест в Крыму. Уникальный дворец, единственный в мире, который построен из диабаза. Этот камень прочнее гранита вдвое и очень привередлив в обработке. Одно неточное движение и камень можно было выбрасывать. Даже современные мастера не научились его правильно обрабатывать. По сравнению с моими детскими воспоминаниями, дворец немного преобразился. В плане того, что со стен сняли картины Айвазовского, не было секретной тумбочки в кабинете графини Воронцовой. Даже экскурсовод разводил руками и говорил, что не знает куда все это делось. Не помнит! Не видел! И вообще смотрите то, что еще есть. Жуть! Но все равно с удовольствием погуляла по дворцу, рассматривая его комнаты. Очень нравится «Голубая  гостиная», а сыну столовая понравилась. Аристократ у меня растет! В саду как раз цвела королевская бегония, а на улице расцвело Коралловое дерево из Бразилии.
Потом погуляли по Алупкинскому парку. Какая красотища! Горные ручьи и водопады, озера с лебедями, кедры, кипарисы. Это шедевр садово-паркового хозяйства. Одна поляна лучше другой. Виды на горы сногсшибательные!
Когда к нашему отдыху присоединился папа, то наши путешествия продолжились. Поднимались на вершину Ай-Петри. Правда на машине. Хотели на подвесной дороге, правда не успели. Очередь оргоменная, а мы только после обеда собрались. И не хотелось просто подняться и спуститься. Обычно мы на Ай-Петри кушаем национальные блюда крымских татар. И в этот раз  с удовольствием отведали долму, чебуреки из баранины, лепешки, лукум. В общем поездкой остались довольны.
Когда путевка в санатории закончилась, мы решили немного попутешествовать по Крыму. Сели в машину и поехали. Хотели пару дней отдохнуть в Судаке. Но приехав туда, мы немного разочаровались. Пляжи переполненные, горелое масло от чебуреков пахнет возле пляжей, цены выше, чем на ЮБК. Сели в машину и поехали в Новый Свет. Вот это рай! Тихая, уютная, теплая бухта Нового Света нас очаровала в очередной раз. Не зря там расположен Царский пляж, тропа Голицына, завод Шампанских вин. Здесь мы морально отдохнули. Но на утро пошел дождь, и решили мы ехать в сторону дома. Ехали по нижней серпантинной дороге вдоль моря. Сына немного укачивало, но виды потрясали своей красотой. Солнечная долина, горы, море… Подъехав к Коктебелю, серпантин закончился, а мы увидели указатель к Динотерию. Естественно мы туда поехали, ведь еще полгода назад сын уговаривал нас пойти в музей динозавров. А единственный музей динозавров, который мы вспомнили – это был музей в Канаде. А тут такое чудо.
Подъехав поближе, мы увидели два шатра. В одном шатре динозавры, в другом – разнообразные птицы. Сразу пошли к птицам. К нашему удивлению птицы были не в клетках. Они свободно летали по шатру. И люди могли гулять по территории и просто общаться с ними. Ваня кормил попугаев с руки, я держала некоторых на руке. Очень здорово! Больше всего меня впечатлили туканы. Эти птицы, как нарисованные, как плюшевые, как игрушечные. Очень интересно они кушают. Клюв то огромный. А они еще и хищники! Кроме того в шатре еще свободно обитают три игуаны и черепахи.
Потом пошли к динозаврам. Удивительно, но кости в скелете динотерия были на 60% настоящими. Их раскопали у подножия местной горы Карадаг. Таких скелетов в мире всего три. И этот самый крупный. Это было одно из удивительных хоботовых животных, у которых бивни росли из нижней челюсти. Ребенок наш впечатлился, да и мы тоже.
Также на территории были необычные солнечные часы. Они показывали время, эпохи, разломные моменты в эволюции всего живого. Вода в виде фонтана символизировала зарождение жизни на земле из воды. С удовольствием побродили в лабиринте в поисках древних монет, чтобы потом загадать желание.
Вот так наше путешествие плавно закончилось, потому что уже вернулись в любимый Днепропетровск. Здесь мы пропустили день города. В этом году Днепропетровск праздновал 235 лет. Событий в городе было много, но одним из интересных было открытие Французской карусели в центре города. Чуть позже поехали с сыном посмотреть. Классная штука! Расписана вручную, приятная французская музыка. Получили массу удовольствия! Теперь ребенок при любом удобном случае спрашивает когда еще поедем кататься.

По приезду домой меня ждал приятный сюрприз -  подарок ко дню рождения от Ани (Chivilenok). Это заготовки для носовых платочков, канва с рисунком и "сладкая" открытка.
И еще хочется рассказать небольшую историю из жизни наших животных. Удалось запечатлеть кадр классической игры «Кошки-мышки». Наша кошка Полли поймала мышку и, прижав хвостик мышонка лапой, играла ею. Мышонку сбежать не удалось. Долго пришлось сыну объяснять, что кошки хищники…

1. Рада за тебя, Викуля! Очень приятно было почитать пост об отпуске и посмотреть фото :)

2. Чудесный отдых! Фото интересные, особенно полосатая мурена, кото-охота и, конечно, Маленький Принц!

3. Спасибо, девочки! Теперь воспоминаний хватит до следующего отпуска. Можно пересматривать фото и читать, и вспоминать...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...