среда, 13 апреля 2011 г.

Тигрушка Р-р-р-мяу!

Да! Да! Не удивляйтесь. В нашем доме новый малыш. И совсем не львенок, как в мультике, а тигренок с именем Р-р-р-мяу. Так назвал его мой сынок. И по-моему, имя ему подходит… Во всяком случае другого имени ребенок не одобряет….
Впервые тигрушку я увидела в блоге у автора этой игрушки . TamaraNowack создает чудесных персонажей. Это уже вторая игрушка, которую я связала по описаниям этого мастера. Первой была зайка в пальто и валенках, которую я вязала on-lineв форуме amigurumi.com.ua   От процесса вязания получила массу удовольствия. Это просто не передать словами!!!  Может быть потому, что мне его очень хотелось, может потому,  что его ждал мой ребенок, а может просто нравился…. Спасибо Тамаре за это чудо!!!!! Моей радости нет предела, потому что меня посетили чувства маленького ребенка, который не хочет расставаться с любимой игрушкой. А ведь теперь – это игрушка моего сыночка.


 
Для тигрушки я использовала хлопковые нитки Begonia от YarnArt, крючок №2, наполнитель – синтепух, глаза – обычные пуговицы, голова на пуговичном креплении, рост – 25 см. Описание вязания тигрушки можно найти в блоге у автора.
Малыш, на мой взгляд,  получился очень любопытным и удивительным. Где вы видели тигров, которые наслаждаются ароматами первых весенних цветов? Жаль, что бабочки еще не летают у нас, а то обязательно бы присела на нос этому любознайке.


5 комментариев:

  1. здОровский тигрище))) такое потешное выражение мордочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Мне самой он ооочень нравится. Сама бы играла с ним...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый и добрый тигр, ой, извините :) Р-р-р-мяу получился! Мне тоже игрушки TamaraNowack нравятся, и зайца в пальто тоже вязала :) А тигр и правда очень позитивный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...